Цикл семинаров-тренингов «Психологические преимущества, обеспечивающие успешную самореализацию в жизнедеятельности»

22.05.2017

АНОНС ЦИКЛА СЕМИНАРОВ-ТРЕНИНГОВ

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ

УСПЕШНУЮ САМОРЕАЛИЗАЦИЮ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Цикл семинаров-тренингов автора технологии оптимизации самореализации в жизнедеятельности (далее Технология), основоположника научного направления, академика Авдеева Василия Васильевича: «Психологические преимущества, обеспечивающие успешную самореализацию в жизнедеятельности» — вводит в освоение инновационной обучающей услуги «Успешная самореализация» и пользование контентом Технологии.

По мере овладения знаниями и формирования навыков пользования одаренностью личностными ресурсами повышается как личностный, так и профессионально-личностный потенциалы, способствующие успешной самореализации. .*

* По результатам, выполненных в семинарах-тренингах, заданий каждый участник наполняет настоящими результатами свой файл: Практикум «Оптимизация пользования одаренностью личностными ресурсами».

При этом, данный файл, участник может разместить в папке «5 Исходники к построению партнерских отношений», с целью его использования как для построения эффективных партнерских отношений с работодателем, коллегами, лицами из круга общения и т.п., так и для повышения совместимости межличностных отношений.

В случае, если участник желает разместить свой файл (Практикум «Оптимизация пользования одаренностью личностными ресурсами») в настоящей папке, то (для идентификации), в на-именовании файла, он указывает свои инициалы и дату рождения, а на титульном листе файла – адрес электронной почты. После этого отсылает файл автору Технологии для его размещения в папке 5.

Папка 5 размещается в контенте Технологии, для пользователей инструментальными средствами Технологии, которые желают строить эффективные партнерские отношения и повышать совместимость межличностных отношений.

Семинары-тренинги настоящего цикла ориентированы на участников, преимущественно, старше 16 лет и проводятся в группах до 15 человек.*

* Группы для обучения в разных семинарах-тренингах комплектуются параллельно, так как последовательность участия в семинарах-тренингах может быть произвольная.

Открывает цикл семинар-тренинг 1: «Пользование ресурсами характера».

 

АННОТАЦИЯ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА 1

«ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСАМИ ХАРАКТЕРА»

 

В семинаре-тренинге 1 «Пользование ресурсами характера» рассматривается сущность уникальности и универсальности психологических ресурсов характера.*

* Это позволяет глубже понять особенности ресурсов характера и повысить согласованность личностно-ролевых ожиданий в межличностном взаимодействии и в командной работе.

Дает возможность адекватно использовать совместимость характеров в функционально-ролевых отношениях (как по совпадению ресурсов, так и по их дополнению).

Раскрывается процедура выявления индивидуальной одаренности психологическими ресурсами характера и специфика пользования данными преимуществами как в межличностном взаимодействии со своим кругом общения (на орбитах: близкого, значимого, периодического и событийного общения), так и в командной работе.

Формируется навык адекватного пользования психологическими ресурсами Твоего характера и преимуществами характера Другой личности.

В то же время осуществляется введение в технологию повышения эффективности партнерского взаимодействия, пользование которой делает межличностные отношения более надежными, а партнерские отношения и командную работу более продуктивными.

При этом раскрываются темы:

Тема 1 (0,4 часа).

Специфические свойства ресурсов характера и их проявления.

См. файл: 1.2. Специфические свойства ресурсов характера и их проявление, слайды.

Тема 2 (0,4 часа).

Проективное (бесконтактное)* тестирование психологических ресурсов характера Другой личности, проявляемых Ею во взаимодействии с Тобой.

* В основе бесконтактного (проективного) тестирования лежит свойство Личности улавливать проявление стилистических особенностей поведения Другой личности.

Именно данное свойство обусловливает устойчивое закрепление рисунка Ее поведения в ваших межличностных отношениях, позволяет глубже понять свойства Ее характера и оптимизировать продуктивность вашего взаимодействия.

Указанное свойство проявляется, по прошествии определенного времени (как правило, более одного года, при условии совместного решения различных задач в привычных для Нее обстоятельствах). Оно сообщает отношениям уникальную культуру межличностного

взаимодействия, в котором особенности поведения Другой личности, проявляются комбинацией значимо выраженных признаков характера.

Поэтому, отвечая на тест-вопросы адресованные Другой личности, Ты отображаешь Ее поведение, которое адекватно рисунку воспроизводимому Твоими ответами.

Тем самым — отражаешь особенности проявления характера Другой личности по отношению к Тебе.

Кроме того, настоящее тестирование дает возможность дополнить визуальное определение Ее характерологического профиля. См. файл 2.3. Практикум «Оптимизация пользования одаренностью личностными ресурсами», раздел «Визуальное определение и интерпретация характерологического профиля».

В целом это позволит глубже понять свойства Ее характера и оптимизировать продуктивность вашего взаимодействия.

Формирование начального навыка первичной обработки данных тестирования в процессе выполнения практического задания А. См. файл: 1.3. Методический материал к выполнению практического задания А.

Тема 3 (0,4 часа).

Реальное тестирование психологических ресурсов характера.

Закрепление навыка получения результатов тестирования в процессе выполнения практического задания Б. См. файл: 1.4. Методический материал к выполнению практического задания Б.

ПРИМЕЧАНИЕ.

В целях углубленного освоения ресурсов характера, в процессе анализа ответов на тест-вопросы, все свойства характера рассматриваются в их динамике.

Такой анализ, в полной мере, возможен только при ручном варианте тестирования.

Именно поэтому в настоящем семинаре-тренинге тестирование, обработка его данных и получение результатов тестирования производится в ручном варианте.*

* Вариант тестирования ресурсов характера, в котором как тестирование, так и получение его результатов производится посредством программного обеспечения, рассматривается в одном из последующих семинаров-тренингов.

Более подробно о тематике этого семинара-тренинга будет изложено в его аннотации.

Досрочно данный вариант тестирования личностных ресурсов может быть рассмотрен факультативно, в формате коучинга (комментируется в теме 6).

Таким образом, выявляется индивидуальный характерологический профиль личности, отражающий реальную выраженность всех признаков ее характера.

Тема 4 (6 часов).

Формирование навыка адекватного пользования психологическими ресурсами характера. Комментарий результатов тестирования, полученных при выполнении практических заданий А и Б.

При этом, каждый из семи корневых признаков характера, комментируется в контексте особенностей его проявления в комбинации с другими, значимо выраженными, признаками (раскрываются особенности гротескной выраженности главных черт характера).

В то же время комментируются основные характерологические профили личности.

  1. Профили, проявляющиеся:

а) свойствами адаптироваться к многообразным ситуациям;

б) свойствами адаптироваться к определенным обстоятельствам.

  1. Профили, проявляющиеся различной мерой погруженности в решение задач (предпочтительность выполнения которых, обусловливается главными чертами характера).
  2. Профили, проявляющиеся продуктивностью своего участия (ведущим или ведомым) в совместном выполнении задач (предпочтительность выполнения которых, обусловливается особенностями совместимости ресурсов характера).

Закрепление навыка адекватного пользования психологическими ресурсами характера производится при выполнении практического задания Б. См. файл: 1.5. Методический материал к выполнению практического задания В, «1. Пользование ресурсами характера».

Тема 5 (0,4 часа).

Использование ресурсов характера и технологии повышения эффективности партнерского взаимодействия для повышения надежности человеческого фактора. Комментарий преимуществ использования данных инструментальных средств, в совокупности, в том числе и с целью повышения продуктивности командой работы.

Раскрываются как специфика применения технологии, обеспечивающей формирование партнерских отношений ответственной взаимозависимости, так и особенности адекватного использования преимуществ характера, обогащающих эти отношения сбалансированной совместимостью характеров (как по совпадению ресурсов, так и по их дополнению), в том числе и в командной работе.

Рассматриваются особенности работы с материалом практического задания В, разделом «8. Технология повышения эффективности партнерского взаимодействия». См. файл: 1.5. Методический материал к выполнению практического задания В.

Тема 6 Тема 6 (0,4 часа).

Введение в контент технологии оптимизации самореализации в жизнедеятельности (начало).

Участники семинара-тренинга фрагментарно вводятся в дополнительный раздаточный материал (на электронных носителях). См. файлы: 2.1. Авдеев В.В. Введение в контент технологии оптимизации самореализации в жизнедеятельности (комментируется вклад ресурсов, рассмотренных в данном семинаре-тренинге). 2.2. Авторская технология оптимизации самореализации в жизнедеятельности, слайды (комментируется вклад ресурсов, рассмотренных в данном семинаре-тренинге). 2.3.1. Приложение 1 к слайдам.

Кроме того, участникам раскрывается, каким образом интегрируется вклад ресурсов, рассмотренных в данном семинаре-тренинге, в инструментальные средства Технологии, используемые для оптимизации самореализации в жизнедеятельности.

При этом демонстрируются: 3.1. «Файл 2.1.1 Оптимизации пользования одаренностью личностными ресурсами» — размещаемый и в папке 5; 3.2. «Файл 2.1.1.1 Заключение автора Технологии (при авторском сопровождении)» — размещаемый и в папке 5; 3.3. «Фрагмент инструкции пользователю программным обеспечением тестирования личностных ресурсов».

На вопросы, которые могут возникнуть у участников семинара-тренинга, автор ответит как в ходе данного семинара-тренинга, так и при рассмотрении следующей темы настоящего цикла семинаров-тренингов,

С искренним расположением, ведущий семинар-тренинг Василий Авдеев Email: avdeev43@bk.ru , Тел.: 8 917 502 39 07.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

  1. Основные раздаточные материалы, на электронных носителях.

1.1. Анонс цикла семинаров-тренингов «Психологические преимущества, обеспечивающие успешную самореализацию в жизнедеятельности».

1.2. Специфические свойства ресурсов характера в их проявление, слайды.

1.3. Методический материал к выполнению практического задания А.

1.4. Методический материал к выполнению практического задания Б.

1.5. Методический материал к выполнению практического задания В.

  1. Дополнительные раздаточные материалы, на электронных носителях.

2.1. Авдеев В.В. Введение в контент технологии оптимизации самореализации в жизнедеятельности.

2.2. Авторская технология оптимизации самореализации в жизнедеятельности, слайды.

2.2.1. Приложение 1 к слайдам.

  1. Материалы, на электронных носителях, для демонстрации.

3.1. Файл 2.1.1 Оптимизации пользования одаренностью личностными ресурсами.

3.2. Файл 2.1.1.1 Заключение автора Технологии (при авторском сопровождении).

3.3. Фрагмент инструкции пользователю программным обеспечением тестирования личностных ресурсов.

* * *

Место проведения занятий:

Московская обл., Истринский р-он, пгт. Снегири, ул. Октябрьская, д. 41, «ЭКОТЕЛЬ СНЕГИРЕК» (Волоколамское шоссе, 24-й км., от МКАД).

Занятия проводятся двумя 4-х часовыми блоками.

В первый день с 10.30 до 13.30.

Во второй день с 10.30 до 13.30.

Заезд участников производится после 18.00, в день предшествующий началу занятий.

Стоимость обучения в семинаре-тренинге 1: «Пользование ресурсами характера» — для одного участника:

* без проживания в «ЭКОТЕЛЕ СНЕГИРЕК» – составляет 17 000 руб.;

* проживающего в «ЭКОТЕЛЕ СНЕГИРЕК» – составляет 15 000 руб.

Зарегистрироваться для участия в семинаре-тренинге 1: «Пользование ресурсами характера» — можно по телефону:

8 (966) 326-03-28 Алена.

Для обратной связи, сообщите: Ф.И.О., дату рождения, номер контактного телефона, Email — по почте mirnaya-sh@mail.ru

 

У С П Е Ш Н О Й В А М С А М О Р Е А Л И З А Ц И И !

 

АННОТАЦИЯ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА 2 «ПОЛЬЗОВАНИЕ

РЕСУРСАМИ МОТИВАЦИИ ВЕДУЩИХ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ»

 

Семинар-тренинг 2 «Пользование ресурсами мотивации ведущих жизненных ценностей» продолжает цикл семинаров-тренингов: «Психологические преимущества, обеспечивающие успешную самореализацию в жизнедеятельности».

В данном семинаре-тренинге рассматривается сущность уникальности и универсальности психологических ресурсов мотивации ведущих жизненных ценностей (ЖЦЦ).*

* Это позволяет определить вектор приложения одаренности личностными ресурсами в процессе реализации персональной жизненной стратегии (ПЖС) в профессиональной, внутриличностной и межличностной сферах жизнедеятельности.

.Дает возможность адекватно использовать ресурсы свооего круга общения для успешной самореализации.

Раскрывается процедура выявления индивидуальных ресурсов мотивации ведущих жизненных ценностей и специфика пользования данными преимуществами в межличностном взаимодействии со своим кругом общения (на орбитах: близкого, значимого, периодического и событийного общения), в ходе реализации ПЖС.

Формируется навык адекватного пользования инструментальными средствами, обусловливающими успешную самореализацию.

При этом раскрываются темы:

Тема 1 (0,8 часа).

Специфические свойства ресурсов мотивации ведущих жизненных ценностей и их проявления.

См. файл: 1.2. Специфические свойства ресурсов мотивации ведущих жизненных ценностей и их проявление, слайды.

Тема 2 (0,8 часа).

Т